В эту субботу наши эксперты выступили на конференции TAF!24 в Ташкенте
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, и Семён Шатыло, креативный директор Depot, презентовали обновлённый SAG и рассказали, зачем топовым компаниям делать ребрендинг.
SAG — крупнейший производитель ковров из Узбекистана. На момент знакомства с Depot компания уже входила в топ-3 в мире по уровню производства. Задачей SAG теперь было стать top of mind среди всех производителей и ритейлеров у своих покупателей.
Благодаря сотрудничеству с Depot компании удалось создать сильный и целостный бренд. Эксперты подробно рассказали о том, как создавался новый бренд и фактически формировалась новая категория. Совсем скоро детальный рассказ о ребрендинге можно будет прочитать у нас в портфолио.