В рамках глобального ребрендинга ресторанов KFC командой Depot WPF разработан интерфейс цифровых терминалов самообслуживания.
Не нужно объяснять, насколько важна скорость обслуживания для ресторанов быстрого питания. Чтобы клиентам было еще удобнее делать заказы без ожидания и очередей, еще несколько лет назад в KFC начали внедрять цифровые платформы. Неудивительно, что разработка интерфейса сенсорных терминалов стала одним из важных этапов ребрендинга сети в России.
Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF:
- Изначально нам поручили разработку интерактивного меню с использованием цветового кодирования и других элементов нового фирменного стиля, созданного в Depot WPF. В процессе обсуждения задачи появились идеи, связанные с клиентскими маршрутами и логикой работы digital-интерфейса.
Одной из наиболее важных идеи стало создание двух принципиально разных пользовательских маршрутов: «Я не знаю, что заказать» и «Я знаю, что заказать». Клиентам, не очень хорошо знакомым с меню ресторанов KFC, интерфейс предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются большей популярностью. Для тех, кто уже знает, что хочет заказать, предусмотрен маршрут с выбором позиций из основного меню.
На основе выбора, сделанного клиентом, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кружку кофе к завтраку.
В ходе работы над интерфейсом система прошла несколько тестов UX (user experience). Финальный вариант показал превосходные значения по скорости заказа, сумме среднего чека и количеству позиций, выбранных гостями ресторана.