Заставьте упаковку работать

Дата публикации: 12.11.2009

Forbes написал статью о брендинговом агентстве Depot WPF.



Создание бренда все равно что стрельба из лука. Насколько хорошо ты прицелился и точно все рассчитал, понятно лишь после попадания. Точные попадания для Алексея Андреева как бальзам на душу. Особенно если заказчики потом дорого продают созданные бренды. «Мы решаем клиентские задачи в строгом соответствии с тем, как это необходимо делать», — говорит Андреев, вдохновленный успехом прошлых лет. А промахи и ошибки случаются у всех. К тому же, чтобы товар пользовался спросом, логотипа и упаковки мало — нужна правильная реклама, взвешенная ценовая политика, хорошая дистрибуция и многое другое. Все это, как вы понимаете, уже вне сферы ответственности брендингового агентства.

Полная версия статьи доступна по ссылке.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: