Зеленый чай Lipton: адаптация по-восточному

Дата публикации: 19.10.2017

Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Специалисты из Depot WPF сделали для них столь же сильную упаковку, а также промо-материалы для продвижения новинок в торговых сетях.

Зеленый чай Lipton: адаптация по-восточному

Упаковка для ориентальной коллекции Lipton демонстрирует, как в мир современного международного бренда можно вписать элементы традиционной восточной культуры. В случае с двумя популярными позициями, которыми  усилилась чайная линейка, такими деталями стали фарфоровые чашки на деревянных подставках, китайские иероглифы и каллиграфические цветные пятна (в том числе, с их помощью решена цветовая идентификация отдельных SKU).

Дизайн новых упаковок получился по-восточному гармоничным. Для всей линейки зеленого чая разработан key visual с сообщением «Попробуйте вкус красоты!».




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: