Анна Луканина и Семён Шатыло рассказали, как проходила работа над проектом
Анна Луканина, управляющий партнёр и Семён Шатыло, креативный директор выступили с презентацией на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure».
Первый логотип курортов Краснодарского края появился около 20 лет назад, но за это время изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Новый логотип «Жарко круглый год», по задумке властей, должен стать синонимом качества услуг.
Семён Шатыло: «В процессе работы мы предприняли попытку найти символ региона среди его культурных и природных достопримечательностей. Но мы поняли, что в регионе их так много, что невозможно выбрать один. Поэтому команда агентства разработала фирменный абстрактный символ — некую солярную, природную форму, транслирующую возможность отдыха круглый год, получения новых эмоций от туризма, движение, гибкость».
Новый визуал предназначен не только для конечного потребителя — у него есть потенциал вести деловые коммуникации с бизнесом, инвесторами и государством. Курорты Краснодарского края — это метабренд, объединяющий другие территориальные бренды региона и коммерческие туристические точки притяжения.
По итогам выставки «Отдых» обновленный стенд курортов Краснодарского края был признан лучшим.
Сюжет об обновленном бренде доступен по ссылке.