Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал решение Михаила Ходорковского о регистрации персонального бренда.
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF:
«Регистрация фамилии в качестве бренда — обычная история, и это делают многие знаменитости, когда понимают, что на их имени можно заработать. Алла Пугачева, Николай Басков, Стас Михайлов — это зарегистрированные бренды. Сфера применения бренда зависит от того, в чем знаменит носитель фамилии. В случае с Ходорковским такими сферами вряд ли будут продукты питания или ритейл, а вот бизнесы, касающиеся СМИ, экономики и финансов, образования или социальные проекты, связанные с его именем, вполне могут появится. Стоит отметить, что свои фамилии патентуют не только звёзды. Тиньков, Дымов, Обухов — эти личности стали известны вслед за раскруткой их бизнесов, а не наоборот».