В Госдуме хотят в очередной раз внести поправки в закон о рекламе. Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что общественно доступная реклама не должна рекламировать предметы интимной гигиены, товары, связанные с секс-индустрией, а также вредную пищу — например, фаст-фуд. Наш творческий директор Алексей Фадеев прокомментировал инициативу депутата.
В Госдуме хотят в очередной раз внести поправки в закон о рекламе. С такой инициативой выступил член комитета Госдумы по региональной политике, депутат от ЛДПР Роман Худяков. Он предлагает внести в закон изменения, согласно которым уличная и телереклама должна будет соответствовать определенным критериям. Иначе она не сможет получить допуск к трансляции на госканалах, а также быть размещена на городском транспорте и уличных стендах.
Как считает депутат, общественно доступная реклама не должна рекламировать предметы интимной гигиены, товары, связанные с секс-индустрией, а также вредную пищу — например, фаст-фуд. Инициативу коллеги уже поддержали некоторые депутаты от КПРФ.
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской академии рекламы (РАР) Алексей Фадеев прокомментировал инициативу: «Сама постановка вопроса безграмотна и несерьезна до основания. Обсуждать запрет рекламы фаст-фуда странно хотя бы потому, что у нас отсутствует такой термин. Что вообще считать вредными продуктами, в каких дозах, для каких групп крови? И как собираются доказывать вредность? Кто будет определять степень цинизма? Наверняка, цель этого шума — лоббирование чьих-то интересов, но пока непонятны четкие критерии, обсуждать нечего», — заявил он «Однако».