Журнал «РБК»: Трамвай желания: как создавался проект покорившего интернет трамвая R1

Дата публикации: 25.08.2014

Ведущий бизнес-журнал «РБК» обратился за комментариями относительно стоимости услуг по ребрендингу для госкорпораций к генеральному директору брендингового агентства Depot WPF Алексею Андрееву.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml

В 2009-м на Уралвагонзаводе сменилось руководство. Компанию возглавил Олег Сиенко, руководивший ранее ООО «Газэкспорт», «дочкой» «Газпрома». На волне кадровых перестановок пригласили Алексея Жарича — оценить информационную политику корпорации в качестве стороннего консультанта. Жарич, имевший за плечами несколько громких пропутинских проектов, написал для УВЗ концепцию информационного развития на два года вперед под названием «Возвращение к истокам». Воплощать ее Алексея Жарича и позвали в 2010 году.

Ключевым этапом «Возвращения» значился глобальный ребрендинг УВЗ. «Прошлый логотип — зеленая буква «У» с полосками — был придуман в 1990-х и выглядел «новоделом». Было очевидно, что позиционирование УВЗ надо кардинально изменить», — говорит Алексей Жарич, работающий сейчас в корпорации заместителем гендиректора по взаимодействию со СМИ и органами госвласти. 

Во сколько обошлось «Возвращение», в УВЗ сосчитать не могут. Но на вопрос журналиста «РБК» Екатерины Шипиловой о приблизительной стоимости ребрендинга Уралвагонзавода генеральный директор агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев отвечает: «В среднем такой проект стоит 3–5 млн рублей, его воплощение в жизнь — еще 20–40 млн».


Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: