Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной «зимней» серией конфет «Комильфо» в дизайне от Depot WPF.
Каждая новая сезонная серия «Комильфо» — это новая история, рассказанная в одной акварельной иллюстрации. «Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, и это что-то должно быть не просто «дежурной» мишурой или шариками, добавленными на лицевую сторону упаковки», — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная, яркая и лёгкая на подъём. На этот раз она собирается на новогоднюю вечеринку: в багажнике её автомобиля — подарки, на ногах, несмотря на снег, элегантные туфли на шпильках. На лице — загадочная улыбка, в воздухе — предвкушение веселья.
Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.