Директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF Фара Кучкаров высказал свое мнение относительно рекламного ролика жилого комплекса бизнес-класса «Зиларт» с участием Филиппа Киркорова, Николая Баскова и других звезд отечественной эстрады.
30 декабря на YouTube-канале жилого комплекса бизнес-класса «Зиларт» был опубликован рекламный ролик с участием Филиппа Киркорова, Николая Баскова, Лолиты Милявской, Максима Галкина и Полины Гагариной.
Cossa обратилась к коллегам из рекламных и брендинговых агентств, чтобы расставить все точки над «i». Своим мнением также поделился директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF Фара Кучкаров:
«Сейчас такое время, что не знаешь, чему удивляться и чего бояться больше. Я считаю, что данный ролик выпустили совместно Центробанк, ОПЕК, ФСБ и ЛСР, чтобы отвлечь нас всех:). А если серьезно, то удивляться нечему: на рекламном рынке хватает шедевральных работ, просто не все крутятся по федеральным каналам.
Посмотрите, какая реклама в Питере, Екатеринбурге, Краснодаре… Этот ролик, полагаю, не самое худшее, что можно было снять. Меня, к примеру, по уровню «месседжа» гораздо сильнее впечатлила приморская колбаса.
Но ролик уникален другим. В отличие от приморской колбасы, этот ролик, пожалуй, наиболее полная компиляция «анти»-рекламных и маркетинговых ходов. Это наиболее яркое в истории российской рекламы последних лет проявление того, что мы все так любим в креаторах, маркетологах и клиентах:
- Комплекс Наполеона
- Гигантомания
- Подсознательные порывы к захвату всего и вся
- Нейминг с «планетами, мирами, вселенными»
- Авторский креатив
- Прекрасная копирайтерская работа (перечислены все возможные рациональные и эмоциональные бенефиты)
- Присутствует весь спектр вопросов, изученных Фрейдом
- Самые отборные и изысканные клише
- Шикарный ностальгический продакшен родом из 90-х и др.
И кроме всего этого, ролик как бы говорит народу: «Люди, не только у вас сейчас финансовое положение шаткое — посмотрите, в чем участвует Полина Гагарина и Максим Галкин».