Мы продолжаем серию лекций в нашей лаборатории Zoom Room. Чуть больше недели назад у нас в гостях побывал руководитель CityBranding Василий Дубейковский. Темой нашего разговора стал брендинг города.
Василий Дубейковский — руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брендинге городов, и автор профессионального блога по этой теме. Василий убежден, что любовь к родному городу должна приносить пользу, в том числе и коммерческую. И он показал, как, по его мнению, создать бренд, который будет решать эту задачу и работать на город. Одним из важных тезисов лекции Василия стало утверждение о том, что территориальный брендинг принципиально отличается от брендинга в других сферах.
Помимо серьезных теоретических слайдов Василий показал нам несколько музыкальных клипов о городах России, снятых жителями этих городов. Ролики сильно различаются по качеству и стилистике, но их все объединяет любовь жителей к родным городам. Именно эта особенность отличает территориальный брендинг от корпоративного или продуктового. Город — «товар» особого рода, потому что если йогурту все равно, как его назовут, то жителям города это вовсе не безразлично. В проектах по территориальному брендингу местные жители выступают сразу и потребителями, и носителями бренда, поэтому их мнение нельзя не учитывать.
Мы решили поделиться с вами видеозаписью лекции. Будем благодарны за отзыв о ней в YouTube или Facebook.
Презентация доступна и на SlideShare по ссылке. Василий, спасибо за интересный вечер!