Можно ли рассказать о характере и вкусе вина при помощи одних только геометрических фигур и теней? Наш дизайнер попробовал.
Дизайн упаковки вина — это одновременно и сложный жанр, в котором есть определенные традиции и правила, и идеальная территория для экспериментов: многие успешные проекты в этом направлении подтверждают, что на этикетке вина может быть изображено вообще что угодно. Мы решили поэкспериментировать с геометрией и тенями.
«Я попробовал передать характер вина минимальными графическими средствами — простыми геометрическими фигурами и тенями. На мой взгляд, несмотря на минимализм, получилась довольно эмоциональная история», — говорит автор концепта Никита Иванов.
За кажущейся на первый взгляд нейтральностью иллюстраций тем не менее можно угадать игривость и лёгкость или наоборот, насыщенность вкуса и «вес».