Zoom Room: постельное белье Catch The Touch

Дата публикации: 30.01.2015

Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — наш новый концепт, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

Zoom Room: постельное белье Catch The Touch

Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности.

«В особенно волнительные, интригующие, чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. 

Фразы о чувствах и ощущениях сложены из объёмных букв. Заключив их в вакуум, мы соединяем вместе зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение.

Catch The Touch, послельное белье, дизайн упаковки, креатив, концепт, брендинговое агентство Depot WPF




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: