Zoom Room: Влад Ситников — о креативном супермаркете

Дата публикации: 21.01.2015

Встречи с яркими профессионалами в нашем лектории Zoom Room продолжаются! 27 января ждём в гости креативного директора Hungry Boys Влада Ситникова. Влад обещает рассказать, что общего у креативного агентства и супермаркета.

Zoom Room: Влад Ситников — о креативном супермаркете

Влад Ситников – один из ведущих специалистов российского digital-маркетинга, победитель множества рекламных фестивалей и автор еще большего множества громких кейсов. Партнер и бывший креативный директор GRAPE, в 2012 открыл собственное digital-агентство Hungry Boys. «Сделать востребованной русскую творческую мысль в мире» — так на сайте агентства обозначена его миссия.

Один из самых известных и награждаемых проектов агентства в прошлом году стала социальная кампания для WWF в партнерстве с социальной сетью «Одноклассники»:

В ближайший вторник, 27 января, Влад проведет лекцию в Depot WPF в рамках нашего креативно-образовательного проекта Zoom Room. Он обещает рассказать о своем взгляде на организацию работы креативного агентства. «Нам предстоит разговор о клиентах, креаторах и о процессе создания идей», — говорится в одном из первых слайдов его презентации «Креативный супермаркет: АШАН для рекламодателей». 

Стартуем в 18:30. Присоединяйтесь, не забывая заполнить регистрационную форму TimePad, расположенную ниже на этой странице или по ссылке. Как обычно, места ограничены и шанс успеть есть у самых оперативных;-)  

Перейти к заказу билетов




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: