«48 КОПЕЕК»
Задачей редизайна линейки классических брикетов «48 КОПЕЕК» было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта. Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого «48 КОПЕЕК»: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».
— Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн – только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное, – говорит арт-директор проекта Алина Козеева.