«Абсолют Страхование»

Добавить в избранное

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

Компания «Евро-Полис» была создана в 1992 году и одной из первых начала страховать объекты индустрии гостеприимства и элитного жилья. До настоящего момента компания специализировалась на страховых услугах в B2B-сегменте. На протяжении последних 5 лет «Евро-Полис» демонстрирует устойчивый рост.

Решение о ребрендинге было принято в связи с новой стратегией компании и развитием нового бизнес-направления – розничного страхования. Кроме того, новый образ должен был подчеркнуть открытость и клиентоориентированность компании, а также использование информационных технологий нового уровня, которые позволяют максимально учесть финансовые интересы каждого клиента. Новое наименование подчеркивает принадлежность к инвестиционной группе «Абсолют», активном участнике российского рынка с 1991 года.

Партнёром по ребрендингу выступило Depot. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.
«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

— Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре группы «Абсолют» и новое название является не формальным изменением: оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности, – говорит генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. ­— Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для столь решительного шага – по результатам прошедшего года, несмотря на финансовый кризис, компания добилась положительного результата деятельности, увеличив страховые сборы на 10%. Активы компании превысили 2,9 млрд рублей, а собственные средства сейчас составляют более 1 млрд. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке.

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot

— Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский. — Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» тёмно-синего к более свежим и сочным оттенкам.

«Абсолют Страхование» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда страховой компании разработка стратегии бренда финансовой организации разработка бренда страховой компании разработка бренда финансовой организации разработка архитектуры бренда страховой компании разработка архитектуры бренда финансовой организации ребрендинг страховой компании ребрендинг финансовой организации создание нейминга страховой компании создание нейминга финансовой организации разработка названия бренда страховой компании разработка названия бренда финансовой организации разработка айдентики страховой компании разработка айдентики финансовой организации разработка фирменного стиля страховой компании разработка фирменного стиля финансовой организации разработка логотипа страховой компании разработка логотипа финансовой организации разработка брендбука страховой компании разработка брендбука финансовой организации