«Абсолют Страхование»
Решение о ребрендинге было принято в связи с новой стратегией компании и развитием нового бизнес-направления – розничного страхования. Кроме того, новый образ должен был подчеркнуть открытость и клиентоориентированность компании, а также использование информационных технологий нового уровня, которые позволяют максимально учесть финансовые интересы каждого клиента. Новое наименование подчеркивает принадлежность к инвестиционной группе «Абсолют», активном участнике российского рынка с 1991 года.
Партнёром по ребрендингу выступило Depot. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.
— Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре группы «Абсолют» и новое название является не формальным изменением: оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности, – говорит генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. — Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для столь решительного шага – по результатам прошедшего года, несмотря на финансовый кризис, компания добилась положительного результата деятельности, увеличив страховые сборы на 10%. Активы компании превысили 2,9 млрд рублей, а собственные средства сейчас составляют более 1 млрд. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке.
— Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский. — Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» тёмно-синего к более свежим и сочным оттенкам.