Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.
При этом необходимо было найти новый подход, решение, которое могло бы при общем традиционном взгляде на дизайн чая выделить упаковку по сравнению с другими брендами в категории.
Агентство Depot предложило несколько визуальных концепций. После потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.
Далее команда бренда уже без участия Depot провела большую работу по реализации выбранного концепта, создав и протестировав более 250 эскизов, в результате чего было отобрано 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов.
Дата завершения:
10.07.2017