AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов

Добавить в избранное

Клиент: LIMKORM Petfood — крупнейший производитель кормов для домашних животных. У LIMKORM Petfood есть собственная лаборатория на территории завода, где они исследуют влияние того или иного ингредиента на животных.

Индустрия: товары для животных

Контекст: AJO — один из брендов кормов для домашних животных LIMKORM Petfood в категории Premium и Basic.

Предпосылки: Клиент пришёл к нам с запросом создать новый бренд корма для собак и кошек, который сможет выделиться на высококонкурентном рынке.

Задача: Было важно выделить бренд на фоне конкурентов и разработать уникальную упаковку для его продуктов.

Что мы сделали: Мы решили сохранить основные преимущества компании — знания и инновации, а также их главную ценность — заботу о животных. И после проведённых исследований мы разработали позиционирование и единый стиль для всех элементов айдентики AJO .

Как решили задачу: Перед формулированием позиционирования нового бренда мы глубоко изучили рынок и самого производителя, что позволило выделить нам атрибуты, которые мы перенесли в новый бренд AJO.

Накопленная экспертиза агентства позволила нам создать нестандартный для категории дизайн упаковки, который был отрисован вручную. Каждое животное, изображенное на упаковке, указывает на тип корма и на возраст животного, для которого он предназначен. Также для полного выделения товара на полке был использован эмоциональный наклонный шрифт и оригинально окрашенная боковина под тип товара.

Все разработанные нами идеи были протестированы среди целевой аудитории компании, что позволило выбрать наиболее подходящий дизайн. Благодаря предложенным изменениям продукт занимает объёмную часть на прилавке и бросается в глаза потребителю.

Результаты:

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot

Подробнее о проекте:

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot

Эксперты LIMKORM Petfood проводят безопасные эксперименты, чтобы понять, какие рецепты больше подходят для домашних питомцев. Это лаборатория с современными технологиями, где эксперты синтезируют ингредиенты и создают новые гранулы, получая уникальный продукт. Благодаря своей значимости и роли в производстве полезных кормов, лаборатория по сей день получает многочисленные международные сертификаты.

В производстве кормов AJO каждый ингредиент проходит тщательную проверку и способствует уменьшению аллергических реакций у животных при их наличии. Гипоаллергенный состав продуктов способствует улучшению состояния кожи, поддерживает здоровый вид у животных, является отличной профилактикой хронических заболеваний.

Мы хотели показать главные ценности AJO – его заботу о животных, знания и инновации. Бренд действительно помогает предупреждать заболевания у домашних питомцев и транслирует это его аудитории на понятном языке, избегая сложной медицинской терминологии. Поэтому главная задача нашей команды заключалась в выстраивании позиционирования на объединении людей и технологий.

Алексей Фадеев, креативный директор Depot

Люди — это эмоциональная надстройка к бренду: полезные инфографики о питании, небанальные советы по кормлению, экскурсии на завод с допуском в каждый уголок. Технологичность — не про «холод и рациональность», а про заботливых ученых, которые стараются передать максимум знаний и опыта для создания ощущения надёжности. Коммуникационные особенности бренда работают и в самом продукте. Например, на базе научных исследований появляются линейки по породам и особенностям здоровья питомцев. Интересный факт: “AJO” переводится с латыни как “утверждаю”, что дополнительно подчёркивает его позиционирование. Ключевой посыл бренда – “мы утверждаем”, что: у нас отличное качество, новейшие технологии и глубинное понимание медицинской экспертизы.

Итоговый дизайн стал результатом инновационного решения нашего креативного директора Алексея Фадеева, который отрисовывал все вручную. Также на упаковке изображен эмоциональный наклонный шрифт логотипа и оригинально окрашенная боковина по типу продукта. Это редкая методология, которая не используется другими брендами в сегменте зоотоваров. Теперь боковина упаковки выделяется на полках магазинов, поэтому по ней легко определять тип продукта, а мерчендайзер может с комфортом раскладывать ассортимент по цветам. Продукт занимает объемную часть на прилавке и бросается в глаза потребителю. Кроме того, нижняя часть упаковки похожая на кассовый чек тоже соответствует общему позиционированию – покупка была совершена, и бренд это “утверждает”. Мы передали экспертность бренда, но не потеряли его “человечность”.

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot

AJO: бренд с высоким коэффициентом лояльных клиентов - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: