Self Club – уникальный спортивный комплекс в Москве со специально оборудованным большим бассейном, характеристики которого позволяют проводить огромное количество занятий для людей с разными возможностями и ожиданиями от тренировок. Люди разного возраста, пола, веса и физических способностей могут заниматься синхронным плаванием, аквааэробикой, дайвингом, терапевтическим плаванием и даже подводной йогой. Перед нами стояла задача создать визуальную айдентику бренда, которая передавала бы непринужденную атмосферу внутри клуба, позитивный настрой его посетителей и их желание заниматься, а также наглядно показала бы клиентам широкий спектр программ, которые они могут выбрать для занятий.
Исследования показали, что почти половина опрошенных москвичей (47 процентов выборки) чувствуют себя в бассейне некомфортно и неуверенно. Некоторые полагают, что заниматься плаванием очень сложно и переживают, что успеха в этом деле не добьются. Кто-то боится глубины, и очень многих людей смущают недостатки собственного тела, они откровенно стесняются показаться в купальном костюме. Для преодоления барьеров в коммуникации мы сделали месседжи максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией. Разработанный визуальный язык декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь, а все люди в ней равны. Сосредоточив внимание на оптических иллюзиях, ощущениях глубины и динамике объектов, мы решили рассказать о разнообразных водных занятиях для разных типов людей. Таким образом, мы дополнительно подчеркнули, что Self Club – это клуб веры в себя и любви к себе.
Дата завершения:
11.03.2019