Ребрендинг Artel: Комплекс стратегических работ, оформление пространств, навигация и фирменный стиль для узбекского производителя бытовой техники
Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане.
Бренд сегодня это:
- один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков среди частных компаний в стране,
- сильнейшая и уникальная производственная база на уровне всего СНГ,
- хороший уровень технологичности и цифровизации производства,
- стратегический подход в сырьевой, компонентной независимости, дающий гибкость и стабильность,
- высокий уровень инвестиций во все аспекты производства,
- сервисная инфраструктура высокого уровня,
- сильная команда, база знаний и опыт в категории,
- свой ритейл, высокий уровень дистрибуции.
Команда нашего агентства разработала для бренда новые позиционирование и фирменный стиль.
Наши стратеги провели кабинетные и полевые исследования, глубинные интервью, опросы и анкетирование, внутренние воркшопы.
Результаты работ показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. Несмотря на качественный, в целом, внешний вид, материалы, технологии людям не хватает объяснения, в том числе, что компания не просто собирает технику из готовых привезённых деталей, а производит всё сама, что промышленный дизайн и инжиниринг делается своими силами.
Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.
В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего.
Просто техника, но гигантский вклад в имидж целой страны, которую до этого за рубежом знали лишь по сухофруктам и тканям.
Просто техника, но импульс для кого-то, исполнение чьей-то мечты, возможность для кого-то увидеть нечто новое, получить новое знание, подготовиться идеально к интервью и получить работу мечты.
Просто техника, которая в 21 веке уже давно не является каким-то чудом, чем-то, что делит людей на богатых и бедных, на успешных, умных.
Благодаря таким простым вещам мы все вместе достигаем каких-то новых пределов.
Artel как компания мечтает о больших свершениях, о сильной экономике, о том, чтобы людям были доступны блага цивилизации, образование и медицина, чтобы люди могли иметь возможность самореализовываться, получать новые знания, новый опыт.
Здесь мечтают давать людям импульс для великих свершений, потому что верят, что каждый способен на великое. Бренд доказывает это каждый день.
Artel — это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания — о бытовой технике и электронике.
«Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.
Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина.
Из этой концепции появился оригинальный фотостиль, в котором акцент сделан не столько на производство и продукт, сколько на вдохновение.
Благодаря точному пониманию целей компании и высокому уровню профессионализма команды Depot, проработанный кейс удовлетворил все запросы со стороны компании. Особенно запомнилась фокусная проработка юбилейной 10-ти летней айдентки с очень креативными и нестандартными решениями. Depot - Стратегически правильный партнёр с наивысшим уровнем профессионализма и очень крутой командой.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Харук — стратег,
Дарья Соболянова — руководитель проекта,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Дарья Мухина — специалист по коммуникациям и PR,
Полина Сергеева — дизайнер,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.