ARTEL 10 лет: креативная идея, концепция продвижения, анимация и инфографика для узбекского производителя бытовой техники
ARTEL — это компания-производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане, один из крупнейших игроков на рынке СНГ. В этом году компания отметила важную дату — 10 лет на рынке. Специально к этому событию наша команда разработала визуальную концепцию 10-летнего юбилея.
За всё время компания прошла долгий путь, и главным ориентиром всё это время были потребители. Именно поэтому для логотипа мы предложили концепцию «наш общий прогресс».
В ней мы сделали акцент на продукте: от первой газовой плиты до последних смартфонов, где главное — высокое качество, современность, удобство и доступность.
Широта ассортимента, мультикатегорийный подход и покрытие большого количества потребностей людей продиктовали нестандартный для юбилейных логотипов динамический и генеративный подход с несколькими образами.
Юбилейный логотип — это начало новой вехи в истории бренда, про которую мы скоро расскажем подробнее.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Анастасия Энхансер — старший арт-директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Харук — стратег,
Дарья Соболянова — руководитель проекта,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Григорий Хромов — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.