Askona

Добавить в избранное

Askona - Портфолио Depot

Для расширения компетенций, компания Askona — эксперт в области комплексных решений для комфортного и здорового сна, запустила новую платформу бренда — «Спите, чтобы жить». В связи с этим, решено адаптировать фирменный стиль и создать первый в истории компании брендбук. Перед командой Depot была поставлена задача разработать айдентику, которая подчеркнула бы современность, диджитальность, прогрессивность и экспертную позицию Askona на рынке.

Askona - Портфолио Depot

Askona - Портфолио Depot

Askona - Портфолио Depot

— В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona, — говорит Константин Чистяков, директор по маркетингу ТД Askona.

Askona - Портфолио Depot

Командой Depot разработан фирменный знак компании, символизирующий фазы сна и одновременно отражающий движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений. В перспективе предполагается, что некоторых носителях фирменный знак будет жить отдельно от логотипа. 

Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно. При этом фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.

Askona - Портфолио Depot

Askona - Портфолио Depot

Askona - Портфолио Depot

— Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, — комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Askona. — Новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.

Askona - Портфолио Depot

Askona - Портфолио Depot

Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.
Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона
Награды:
Бронза на фестивале «НПБК» 2019
Бронза на фестивале Silver Mercury 2018

Вас заинтересуют эти проекты: