Авилат
Авилат — крупный сельскохозяйственный производитель в Республике Башкортостан.
История компании начинается в 1997 году, когда была построена первая пленочная теплица площадью 40 соток. Сегодня продукция выращивается уже на 10 гектарах закрытого грунта.
Компания выращивает в закрытом грунте огурцы, томаты, салат и базилик круглый год. Теплицы, построенные по голландской технологии, позволяют получать продукты в любое время и в любую погоду, благодаря системе досветки и управлению микроклиматом.
В открытом грунте компания возделывает такие культуры, как пшеница, ячмень, рапс, подсолнечник, рожь, конопля и сахарная свекла. Работа на полях ведется круглый год — начиная от подготовки земель к посеву, заканчивая их полной обработкой после сбора урожая.
Продукция продается во многих регионах РФ, но чаще всего она обезличена. Перед командой нашего агентства стояла задача разработать логотип и слоган для корпоративного бренда В2В.
Важно было отразить, что в арсенале компании — разные растения, которые выращивают как в открытом, так и закрытом грунте.
Для слогана мы предложили вариант «растим здоровые ценности».
Логотип представляет собой шрифтовое написание названия «АВИЛАТ» в комбинации со знаком. Знак изображает три теплицы, стоящие рядом. Силуэт средней теплицы образуется формой двух теплиц по бокам. Таким образом можно воспринимать средний элемент как теплицу (символ закрытого грунта) и как свободное пространство (символ открытого грунта). Также три элемента расположены по возрастающей и символизируют семью.
Помимо основной версии логотипа существуют версии для направлений «Открытый грунт» и «Закрытый грунт». Для дифференциации используются дополнительные цвета и разные дескрипторы. Все логотипы могут использоваться в кириллической и латинской версиях.
Фирменные цвета бренда — зелёный, салатовый, жёлтый, голубой и белый. Зелёный и салатовый — основные фирменные цвета. Жёлтый и голубой используются для направлений «открытый грунт» и «закрытый грунт».