Avito
С тех пор Avito оставался в речи Ксении неизменной связкой, упоминаемой при каждом подходящем случае. Когда в начале 2014 года нам пришло письмо с темой “Rebranding — Avito.ru”, мы ни минуты не сомневались, какой менеджер будет вести этот проект.
Перед командой Depot была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.


— Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете, — рассказывает Норман, операционный директор Avito. — Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу.


— Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, — комментирует старший арт-директор Depot Александр Загорский. — Новая айдентика четко дает понять, что Avito — уже не просто сайт объявлений, а огромный ресурс с человеческим лицом.