«АвтоСпецЦентр»

Добавить в избранное

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

«АвтоСпецЦентр» — один из старейших и наиболее заметных игроков столичного авторынка. В состав компании входит двадцать семь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. Портфель компании состоит из нескольких премиальных брендов (Porsche, Audi, BMW, Infiniti) и линейки более демократичных марок.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

Накануне своего 20-летия автодилер провёл бренд-аудит, чтобы узнать отношение клиентов к стилю и коммуникациям «АвтоСпецЦентра» (АСЦ). Результаты исследования укрепили акционера во мнении, что пришло время скорректировать архитектуру бренда и провести сквозное обновление айдентики — в том числе для того, чтобы сделать восприятие АСЦ более цельным, связав общей графической средой все сервисы, предлагаемые группой.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

Последовавшая за этим стратегическая сессия, организованная Depot, позволила выделить несколько перспективных гипотез позиционирования. Каждая из них была разработана с учетом анализа конкурентного окружения, ожиданий клиентов и актуальных трендов авторынка. Выбранная в итоге стратегия позиционирования опирается на экспертность дилера в подборе и обслуживании автомобилей.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

Задача передать это позиционирование в коммуникациях бренда решена специалистами Depot в ходе комплексного ребрендинга. Он начался с поиска визуальных идей и метафор для создания элементов фирменного стиля. Одним из решений стало использование графического языка, сходного с инфографикой результатов диагностики автомобиля.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

Активные линии и выноски, решенные в ярком «люминесцентном» цвете, пиктограммы различных услуг АСЦ сформировали целостный стиль, в котором динамика наклонных элементов сочетается с легкостью графики. Такая визуализация поддерживает образ компании, позиционирующей себя на территории экспертности.

Логотип «АвтоСпецЦентра» также должен транслировать обновленную суть бренда. С этой точки зрения мы заново оценили графический знак АСЦ фирменного черного скакуна, который с самого начала был частью айдентики автодилера (его первый салон в своё время был открыт на месте бывшей конюшни). Придание прежнему знаку строгости и чистоты шло одновременно с поиском новых вариантов.
«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

— Мы пришли к знаку на основе аббревиатуры АСЦ. Индивидуальное начертание букв обеспечило логотипу узнаваемый характер и закрепило в качестве основного названия компании сокращённое, более динамичное и современное — рассказывает Федор Аброськин, дизайнер Depot.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot

— Ребрендинг это всегда сложный шаг. Смена визуальногообраза, многие годы сопровождавшего успехи компании, почти всегда воспринимается неоднозначно как клиентами, так и сотрудниками. В случае с «АвтоСпецЦентром» наиболее дискуссионным решением стал отказ от символа лошади в логотипе в пользу аббревиатуры АСЦ. В ходе исследования восприятия бренда подтвердилось опасение, что «АвтоСпецЦентр» как название характеризует в большей степени категорию, чем конкретную компанию. Как следствие, интеграция сокращенного названия в лого с характерным начертанием букв стала логичным и верным решением для создания уникального, узнаваемогои экспертного образа бренда — комментирует работу над проектом Анастасия Третьякова, креативный директор Depot.

«АвтоСпецЦентр» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: