«АвтоСпецЦентр»
Логотип «АвтоСпецЦентра» также должен транслировать обновленную суть бренда. С этой точки зрения мы заново оценили графический знак АСЦ фирменного черного скакуна, который с самого начала был частью айдентики автодилера (его первый салон в своё время был открыт на месте бывшей конюшни). Придание прежнему знаку строгости и чистоты шло одновременно с поиском новых вариантов.
— Мы пришли к знаку на основе аббревиатуры АСЦ. Индивидуальное начертание букв обеспечило логотипу узнаваемый характер и закрепило в качестве основного названия компании сокращённое, более динамичное и современное — рассказывает Федор Аброськин, дизайнер Depot.
— Ребрендинг это всегда сложный шаг. Смена визуальногообраза, многие годы сопровождавшего успехи компании, почти всегда воспринимается неоднозначно как клиентами, так и сотрудниками. В случае с «АвтоСпецЦентром» наиболее дискуссионным решением стал отказ от символа лошади в логотипе в пользу аббревиатуры АСЦ. В ходе исследования восприятия бренда подтвердилось опасение, что «АвтоСпецЦентр» как название характеризует в большей степени категорию, чем конкретную компанию. Как следствие, интеграция сокращенного названия в лого с характерным начертанием букв стала логичным и верным решением для создания уникального, узнаваемогои экспертного образа бренда — комментирует работу над проектом Анастасия Третьякова, креативный директор Depot.