«Айдентика АКАР»

Добавить в избранное

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) была создана в 1993 году и более двадцати лет её фирменный стиль оставался неизменным. Его центральным образом был глаз – символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Однако образ давно перестал отражать весь спектр разнонаправленных активностей ассоциации. Перед Depot была поставлена задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу.

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент – средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциацции – агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР.

Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

— Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект, – комментирует Руслан Тагиев, CEO TNS Russia. — Новый фирменный стиль ассоциации – нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст.

— АКАР – это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский. — Поэтому логично, что именно они и легли в основу фирменного стиля АКАР – простого и строгого, как того требовал бриф, но в то же время динамичного и "с историей".

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

Лучшие коммуникационные проекты разных типов (рекламные кампании, интерактив, маркетинг, брендинг) стали основой соответствующих носителей айдентики. Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться: в основе карт внимания будут оказываться лучшие кейсы предыдущего года.

Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

— Айдентика – на мой взгляд, один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения, – отмечает Алексей Ковылов, президент АКАР. — Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач. В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей Ассоциации.

— Задача любой айдентики – быть современной, абсолютно узнаваемой и запоминающейся, и при этом максимально хорошо вписываться в любую среду, – говорит Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР. — Новый фирменный стиль АКАР, эти функции, на мой взгляд, выполняет.

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

— Реклама – это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. АКАР находится впереди всей маркетинговой и коммуникационной жизни и не может держаться за старые приёмы и способы визуальной коммуникации, которые остались во вчерашнем дне. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе мы станем не интересными, – уверен Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР. — Идея нового фирменного стиля как раз такая – свежая, передовая и более чем актуальная. Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР как ассоциации, идущей в ногу со временем.

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot

«Айдентика АКАР» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: