«Айдентика АКАР»
Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.
— Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект, – комментирует Руслан Тагиев, CEO TNS Russia. — Новый фирменный стиль ассоциации – нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст.
— АКАР – это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский. — Поэтому логично, что именно они и легли в основу фирменного стиля АКАР – простого и строгого, как того требовал бриф, но в то же время динамичного и "с историей".
Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.
— Айдентика – на мой взгляд, один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения, – отмечает Алексей Ковылов, президент АКАР. — Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач. В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей Ассоциации.
— Задача любой айдентики – быть современной, абсолютно узнаваемой и запоминающейся, и при этом максимально хорошо вписываться в любую среду, – говорит Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР. — Новый фирменный стиль АКАР, эти функции, на мой взгляд, выполняет.
— Реклама – это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. АКАР находится впереди всей маркетинговой и коммуникационной жизни и не может держаться за старые приёмы и способы визуальной коммуникации, которые остались во вчерашнем дне. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе мы станем не интересными, – уверен Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР. — Идея нового фирменного стиля как раз такая – свежая, передовая и более чем актуальная. Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР как ассоциации, идущей в ногу со временем.