Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов
«Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» - бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу - он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» - у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит! рассказывает, руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.
Так было принято решение о разработке принципиально нового дизайна для бренда «Азбука Моря» в направлении замороженной рыбопродукции.
С 1911 года компания добывает рыбу и производит рыбные консервы.
С конца с 2019 года запущены два новых производственных комплекса по выпуску рыбного филе и рыбной кулинарии. В 2020 году в Приморье на территории опережающего развития «Большой Камень» построен завод по переработке филе минтая и других видов рыб. Зимой 2020 года завод начал выпускать весовую рыбную продукцию, а в ближайшее время будет производить фасованную продукцию под брендом «Азбука Моря» в новом дизайне.
Анастасия Третьякова — креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Никита Иванов — дизайн-директор,
Татьяна Миколаевская — дизайнер,
Елена Ратнер — дизайнер,
Светлана Куренская — дизайнер.
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.