BAGI
— Этикетки для всех средств – «Шуманит», «Шамполиш», «Кумкумит», «Потхан» – выполнены нашими дизайнерами в общем узнаваемом стиле, – рассказала коммерческий директор агентства Ксения Пархоменко. – Одинаковая структура этикеток, простые читаемые пиктограммы – элементы, которые помогли сделать сильный зонтичный бренд более современным, а его восприятие более целостным. Добавлю как хозяйка, что, работая над этим проектом, мы на опыте убедились в высоком качестве и экономичности чистящих средств BAGI.
— Уже первые месяцы продаж показали, что ребрендинг эффективно решает задачи, которые мы ставили в рамках проекта, – отметила директор по маркетингу и продажам компании BAGI Татьяна Комарова. – Наша продукция выделилась на пестром полочном пространстве, стала более заметна и привлекательна для потребителя. Также появилось целостное восприятие линейки BAGI, что позволило повысить узнаваемость бренда и значительно нарастить объём продаж – по ряду позиций до 67%. Немаловажно, что практически все наши партнеры отметили стильность и современность новых этикеток.