Байкал: Дизайн упаковки безалкогольных напитков
«Байкал» – легендарный российский газированный напиток с природными ингредиентами, оригинальным вкусом и названием, отсылающим нас к уникальной красоте природы озера Байкал. Перед командой Depot стояла задача по разработке нового дизайна упаковки знаменитого лимонада для молодых жителей мегаполисов, которые ценят настоящее, наслаждаются жизнью, открыты к новому и стремятся находиться в контакте с природой. Совместно с командой компании «Черноголовка» мы перезапустили «Байкал 1977», создав новый визуальный образ бренда, который соответствует платформе – природный источник вдохновения.
Байкал — самое глубокое и самое чистое озеро на Земле. Его кристально чистые воды текут через пышный ландшафт, придавая великолепную силу большому разнообразию уникальных видов флоры на протяжении тысячи лет. Безалкогольные освежающие напитки, названные в честь озера Байкал, представляют собой идеальное слияние двух природных стихий: чистой воды и редких трав. Дизайн упаковки погружает нас в таинственный мир древней природы – чистой и могущественной.
Природа является для человека незаменимым источником вдохновения и жизненных сил. Мы искренне влюблены в природу Байкала и хотим, чтобы напиток не только радовал современных городских жителей своим свежим природным вкусом, но и позволял на время отключиться от забот перегруженного города, вспомнить о лесной прогулке и почувствовать связь с природой. Именно поэтому в составе «Байкала» присутствует свежий хвойный аромат и натуральные экстракты сибирских трав.
Природные элементы оживают в дизайне. Все кажется дышащим и свежим. И это передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху. Новая упаковка «Байкал» с гордостью заявляет о себе названием, которое объединяет собой весь дизайн. Мы использовали в упаковке природные цвета, а так же добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка. Вдохновляющие сюжеты в дизайне заставляют рассматривать упаковку.
Нехарактерное для категории газированных напитков решение дизайна упаковки вызывает интерес к продукту и желание его попробовать. Использование вертикального начертания логотипа бренда на банке позволяет максимально усилить присутствие бренда на полке. Интеграция логотипа в насыщенную иллюстративную среду помогает раскрыть уникальный характер бренда, делает его облик более современным и актуальным для молодой аудитории. Иллюстрация, лежащая в основе образа бренда, рассказывает об уникальных свойствах природы Байкала, его богатстве и таинственности.
Мы разработали дизайн упаковки для трёх форматов – стекло, банка и ПЭТ. Продукт представлен в виде газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.
Лимонад БАЙКАЛ green – газировка нового поколения, на основе оригинального сочетания натуральных экстрактов элеутерококка и зелёного чая, а также эфирных масел лимона, кардамона и эвкалипта.
Энергетические напитки БАЙКАЛ natural energy – натуральные энергетические напитки нового поколения с естественным вкусом – натуральный кофеин и элеутерококк, обладают насыщенным и естественным вкусом, без таурина, без консервантов. Вкус кофе-лимон оставит неравнодушными любителей кофейных напитков. Малина-дикая смородина подарит свежий и насыщенный вкус ягодного микса.
Команда проекта:
Евгения Струк – креативный директор,
Андрей Гладков — арт-директор,
Евгения Кудринская – дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Константин Фролов – тайп-дизайнер,
Валерия Никитина – руководитель проекта,
Ирина Смирнова – менеджер по развитию бизнеса,
Игорь Кеменов — препресс-специалист,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Павел Губин — 3D-визуализатор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Команда клиента:
Виктория Дорошенко – старший бренд-менеджер,
Михаил Зак – директор по маркетингу.