«БалтТрансСервис»

Добавить в избранное

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

В рамках самостоятельного ребрендинга компания «БалтТрансСервис» решилась на кардинальные изменения внешнего образа. Во-первых, эта идея возникла из-за всеобщей тенденции крупных брендов обновляться и переосмысливать своё позиционирование. Во-вторых, диджитализация. Сфера перевозок нефти также совершенствуется и осваивает инновационные форматы, и новый фирменный стиль, лаконичный и точный, тут просто необходим.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

— За 20 лет, прошедших с момента создания компании, нефтяная отрасль страны и рынок перевозок нефтеналивных грузов прошли путь качественного развития, — рассказывает генеральный директор «БТС», Кирилл Прокофьев. — В отрасли происходят изменения, трансформируется и подход к бизнесу. Наша главная цель — выстраивать долгосрочные отношения, принимать позицию клиента, идти навстречу и быть гибкими. Мы стремимся выстраивать качественное взаимодействие с клиентами, соответствовать заявленным потребностям и даже опережать их. Ключевой посыл редизайна, который мы транслировали Depot, заключался в передаче создаваемого нашей компанией чувства надежности, поддержания традиций, при учёте того, что мы стали более современной компанией. Соответственно, мы хотели создать лаконичный и современный фирменный стиль.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

С самого начала мы получили ряд важных вводных, которые необходимо было учесть при осуществлении редизайна. Вот некоторые из них: длинное «БалтТрансСервис» превратить в «БТС», фирменный стиль создать на эмоциональной платформе надежности и современности, но учесть, что визуальная идея не должна быть слишком революционной, ведь шокировать крупных клиентов никто не хочет. Так, после первой же презентации был выбран логотип в виде восьмиугольной рамки. Знак символизирует собой вагон-локомотив, который уверенно везёт за собой целый поезд.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

— Создавая этот логотип, мы понимали, что он будет жить в техногенной среде, а не только лишь в чистом офисе. Знак и стиль в целом получились минималистичными и брутальными, и они точно не затеряются в реальной жизни нефтяных цистерн, — рассказывает дизайнер Depot, Анастасия Энхансер.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

Изначально мы разрабатывали стиль в синем цвете, чтобы сохранить преемственность. Однако в ходе обсуждений, мы сошлись на том, что синий не позволит обновлённому «БТС» выделиться из категории. Анализ рынка по цветовому коду помог нам выявить наиболее распространенные оттенки в сегменте нефтепродуктов, ими оказались: синий, красный и оранжевый.

Кислотно-зелёный хорошо встроился в нашу концепцию и оказался довольно уникальным не только для категории, но и для всех глобальных брендов. Такой зелёный точно не про натуральность, он технологичен, суров и брутален. Более того, в терминах спиральной динамики этот цвет транслирует взаимодействие, партнерство, согласие и изменение мира к лучшему общими силами.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot

— За счет графических элементов и работы над фирменным цветом, дизайнерам удалось отразить наш подход к партнерству, — продолжает рассказывать про редизайн Кирилл Прокофьев. — Визуально бренд стал более адекватным и легким, что дает понимание собственной ценности и ответственности к клиенту. Новый фирменный стиль подчеркивает все необходимые акценты и действительно выглядит современным.

— Для меня было непросто брендировать цистерну. Это большой формат, не совсем привычный. Более того, пришлось разобраться во всех тонкостях условных обозначений и не перепутать знак трёхступенчатой защиты со знаком маневрового захвата, — продолжает делиться впечатлениями Анастасия.

«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда транспортной компании разработка стратегии бренда логистической компании разработка стратегии бренда автотранспортной компании разработка бренда транспортной компании разработка бренда логистической компании разработка бренда автотранспортной компании разработка архитектуры бренда транспортной компании разработка архитектуры бренда логистической компании разработка архитектуры бренда автотранспортной компании ребрендинг транспортной компании ребрендинг логистической компании ребрендинг автотранспортной компании разработка айдентики транспортной компании разработка айдентики логистической компании разработка айдентики автотранспортной компании разработка фирменного стиля транспортной компании разработка фирменного стиля логистической компании разработка фирменного стиля автотранспортной компании разработка логотипа транспортной компании разработка логотипа логистической компании разработка логотипа автотранспортной компании разработка брендбука транспортной компании разработка брендбука логистической компании разработка брендбука автотранспортной компании