«Беларускiя Прысмакi»
Предварительный аудит бренда, проведённый командой агентства, показал, что наиболее логичным решением для компании будет не рестайлинг существующей марки, а создание нового современного белорусского бренда, ориентированного на российских потребителей. Depot предложило несколько векторов развития новой марки, один из которых и был выбран. Основываясь на рекомендациях агентства, в ЗАО «ЮНИМИТ» разработали нейминг «Беларускiя Прысмакi».
Визуальное решение, предложенное командой Depot, с одной стороны, отсылает к традиционному представлению российских потребителей об оформлении белорусских продуктов, с другой стороны — подчёркивает, что это современная компания, которая идёт в ногу со временем. Узор традиционной белорусской вышиванки соседствует с лаконичным и запоминающимся знаком и рубленым шрифтом.
— Под маркой «Беларускiя Прысмакi» будет выпускаться широкий ассортимент мясной продукции, в том числе вареные и варено-копченые колбасы, сосиски и сардельки, рулеты, ветчина и паштеты, — говорит Алексей Гильденберг, заместитель директора по маркетингу ЗАО «ЮНИМИТ». — Мы предложим качественные и вкусные продукты из Беларуси, произведенные из первоклассного, натурального сырья по классическим рецептурам и с соблюдением самых высоких стандартов. Также покупателей ждет ряд приятных сюрпризов, одним из которых станут сальтисоны, качество которых значительно превосходит принятые в отрасли стандарты.