Gloriss
Перед агентством стояла задача разработать первую линейку бренда Biennale, которая отличается необычными ингредиентами и рецептурой, интересными яркими вкусами и позиционируется как легкий и сладкий снекинг без повода.
Снэкинг стал символом современного потребления. Представители поколения Z, миллениалы и даже пожилые люди заменяют привычные приемы пищи перекусами. Для людей, которые не успевают поесть утром, задерживаются на работе, идут на прогулку или «хотят чего-нибудь вкусного ASAP», Gloriss предлагает on the go формат упаковки. Снэки не только экономят время, но важны для и поддержания умственных процессов и эмоционального равновесия. Правильный перекус станет не обыденным приёмом пищи, а ярким моментом наслаждения, окошком в плотном графике для себя и удовольствия.
Именно так стратеги Depot branding agency видели бренд Gloriss. Позиционирование Bright snacking раскрывает территорию наслаждения, которое достигается благодаря уникальным продуктам с необычными вкусами и нестандартными сочетаниями ингредиентов с фруктово-ореховыми начинками. Gloriss — это производное английского «glory», что значит великолепие, красота, блаженство. Нейминг объединяет вкусовые свойства и внешний вид продукта, а также претендует стать названием самих лакомств, для удобства потребителя
Визуальный стиль отвечает выделяющемуся характеру бренда, подчеркивает состав линеек Orichelli и Jefrutto. Акцент в композиции сделан на фудзоне. Архитектура упаковки выстраивается на основе вертикальных осей. Такое решение является дифференцирующим для категории и помогает раскрыть динамичный характер бренда. Крупные изображения кластеров, жевательных конфет и ингредиентов накладываются друг на друга. Ровный ритм гротескного начертания логотипа, дескрипторов и клеймов дополняет фудзону, не забирая на себя лишнее внимание. При этом типографическое решение, разработанное для логотипа, станет узнаваемым элементом, передающим суть бренда. Восклицательный знак, встроенный в логотип подчеркивает яркие эмоции, заложенные в продукт.