Biennale

Добавить в избранное

Biennale - Портфолио Depot

Компания Biennale не стоит на месте и постоянно изобретает, тестирует и запускает на рынок интересные и уникальные продукты. Это привело к необходимости структурного и стратегического подхода к портфелю и архитектуре брендов. С этой задачей компания обратилась к нам.

Мы провели серию вкусовых тестов и воркшопов, с целью оптимизации портфеля и создания принципов и правил продуктового, ценового и потребительского позиционирования для текущих и будущих продуктов компании. После тщательного анализа рынка, категории, конкурентов и целевой аудитории, мы решили в качестве основного принципа остановиться на делении продуктов по U&A (ситуациям и привычкам потребления), которые и являются основным драйвером развития и покупки кондитерских изделий. Разделение по типам потребления сладостей Biennale позволило определиться с форматом упаковки и кодами в дизайне – индивидуальные (For me) или продукты для совместного потребления, подарка, чаепития (For us). Мы выделили три ситуации, при которых потребители могут захотеть есть сладости: получить удовольствие и насладиться моментом (Enjoy), получить энергию и силы (Recharge) и попробовать что-то новое (Discover). Эти ситуации также отражаются и в визуальном оформлении упаковок. Созданная нами матрица облегчает понимание позиционирования продуктов Biennale и упрощает процесс принятия решения при выводе нового продукта.

Теперь в портфеле Biennale есть материнский бренд и три линейки: динамическая для перекусов, яркая линейка для шеринга и линейка здоровых продуктов без шоколада. В качестве основного принципа подчинения материнскому бренду мы выбрали подход brand endorsement. Он помогает создавать отдельные линейки со своим характером и предложением. В то же время связь с производителем и его позиционированием сохраняется. Вне зависимости от места в матрице или позиционирования, все продукты объединены отборными и натуральными ингредиентами, уникальными рецептурами, и высочайшими органолептическими свойствами.

Флагманские продукты бренда Biennale мы предложили оставить под материнским брендом. В них воплощается все изящество кондитерского мастерства, чувствуется эстетическая составляющая и серьезный подход к выбору исключительных и отборных ингредиентов: какао бобов, орехов, сухофруктов и др. Основной фокус направлен на получение наслаждения и удовольствия. Динамическая линейка перекусов имеет более яркий и необычный характер. Продукция в этой линейке удивляет разнообразием сочетаний вкусов. И это разработанная нами линейка бренда Gloriss, для которого мы также создали дизайн упаковки и нейминг.
Яркая линейка для шеринга имеет более веселый характер. Под этой линейкой предполагаются форматы «для компании» и наборы.
Линейка здоровых продуктов без шоколада – полезнее и информативнее, фокусируется на функциональности и побуждает становиться лучше.

Biennale - Портфолио Depot

Мы разработали дизайн для четырех позиций бренда Biennale: Oregusto – орехи в шоколаде, конфеты Dolce Momenti и конфеты Quadra со вкусом ирландских сливок и сливочного пломбира. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается очертаниями геометрических фигур, которые собирают все композиции воедино. Плашка с таблицей и подписью идеологически и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции. А печать с корпоративным логотипом Biennale на упаковке – финальный штрих и гарант качества.


Biennale - Портфолио Depot

Biennale - Портфолио Depot

Biennale - Портфолио Depot

Biennale - Портфолио Depot

Biennale - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: