Big Time. Городской квартал
Истинный бизнес-класс не задумывался как индивидуальный класс проживания. Это жилье для семьи от 3 и более человек.
Эти идеи лежат в основе разработанной нами креативной концепции «Back to business» для продвижения бренда строящегося многоэтажного жилого комплекса «Big Time. Городской квартал» от «Tekta Group».
Основная задача концепции — репозиционирование ЖК на новую семейную аудиторию с детьми.
Решение было продемонстрировано на 7 макетах наружной рекламы, отражающих идеи: бизнес-класс — это не дом для бизнесменов; отличные квартиры для дружной семьи; близко к работе, удобно для семьи; для тебя и для детей; отличная локация для work-life баланса.
Back to business — это уникальная фраза, содержащая в себе сразу два смысла. С одной стороны, это возврат к настоящему бизнес-классу, с другой — обещание и призыв заняться работой, обращённые как к девелоперу, так и к потребителю.