Bio Culture
Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда Bio Culture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».
Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.
— Мы долго согласовывали цвет, перебирая массу темных оттенков. В итоге был найден тот самый фиолетовый, который даже лёг в основу айдентики всего бренда, — рассказывает менеджер проекта Алёна Бакликова.
— В настоящий момент, мы активно готовим линейки детских молочных продуктов, которые будут также выпускаться в рамках бренда Bio Culture, — делится планами Сергей Ткачев, руководитель маркетинга компании «Молочная культура». — Помимо пробиотиков, они будут дополнительно обогащены витаминами и микроэлементами, необходимыми для детского организма.