Благояр: комплекс стратегических работ и дизайн система бренда продуктов питания
Группа агропредприятий «Ресурс» обратилась в наше агентство за разработкой позиционирования, архитектуры бренда и дизайна упаковки для ТМ «Благояр».
Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.
После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».
«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа.
Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.
Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.
Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства.
Мы любим и ценим нашу культуру, традиции, продукты, выращенные на родной земле, и не хотим, чтобы из-за глобализации всё это было утеряно.
Мы активно поддерживаем местных производителей, часть из которых является нашими поставщиками, участвуем в развитии своего региона, повышаем знание и улучшаем имидж местных продуктов, заботимся о благополучии сообществ, создаем рабочие места и улучшаем условия жизни людей».
Поддерживая идею натуральности и искренности нами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки.
Для всех SKU линейки мы предложили минималистичные пиктограммы, добавили клеймы, которые усиливают позиционирование.