Бон Пари® бравокадо: дизайн упаковки линейки жевательного мармелада
Добавить в избранное
Бон Пари® — это про разнообразие вкусов! Встречайте новинку — двуслойный мармелад Бон Пари®с фруктовыми вкусами в форме популярного героя «авокадика».
Дизайн упаковки нового фруктового вкуса разработала команда нашего агентства.
Тренд на героев на упаковке по-прежнему актуален. Персонажи окружают нас повсюду с самого детства, они растут и развиваются вместе с нами, вызывая положительные эмоции. Крупные бренды стараются быть гибкими и реагируют на этот спрос.
Кроме того, продукт с героем легко запомнить и узнать на полке.
Дизайн упаковки нового фруктового вкуса разработала команда нашего агентства.
Тренд на героев на упаковке по-прежнему актуален. Персонажи окружают нас повсюду с самого детства, они растут и развиваются вместе с нами, вызывая положительные эмоции. Крупные бренды стараются быть гибкими и реагируют на этот спрос.
Кроме того, продукт с героем легко запомнить и узнать на полке.
Так на упаковке Бон Пари® появился настоящий бравокадо: спелый, позитивный, игриво машущий нам рукой.
Команда проекта:
Евгения Струк — креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Ирина Завтони — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Евгения Струк — креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Ирина Завтони — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.