«Бон Пари» Polo
Для «Бон Пари» это абсолютно новый формат, новая стилистика и новый вкус. На российском рынке такая форма леденца уникальна — это первая упаковка карманного формата состоящая из конфет в форме кольца. Перед нами стояла задача разработать адаптивную под локальный рынок версию дизайна, которая была бы преемственна британскому Polo, но при этом подчеркивала принадлежность к бренду «Бон Пари».
— Изогнутый логотип «Бон Пари» не совсем подходил для новой упаковки. Полностью разместить его на одной стороне было возможно только за счёт уменьшения размера, чего делать не хотелось. Мы убрали изгиб, что позволило максимально увеличить логотип и обеспечить его читаемость на малом формате упаковки, — рассказывает Елена Ратнер, дизайнер Depot.
Polo выделится среди конкурентов в прикассовой зоне благодаря лаконичному плашечному дизайну. Контрастное розово-синее сочетание обратит на себя внимание покупателей в момент спонтанных решений.