Bonduelle «Для Жарки»
Добавить в избранное
Bonduelle «Для Жарки» — абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.
Перед Depot была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
Перед Depot была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot Мария Пономарева.
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot. По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot. По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Овощи, фрукты , консервация
Клиент:
Bonduelle
Дата завершения:
30.09.2014