Bostik
Сегодня компания предлагает свои решения более чем в 120 странах по всему миру. В бытовом сегменте Bostik ориентирован прежде всего на доступные для потребителя решения, которые сочетают в себе как передовые мировые технологии, так и удобство применения и безопасность. В России компания представлена и на B2B-рынке (напольные клеи, герметики, гидроизоляция под торговой маркой Bostik), и в B2С-сегменте (продукты для ремонта и отделки под торговой маркой QUELYD).


Перед командой Depot была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.
Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.

