«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием. Это – продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Массивные и резкие линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное – единственно важное.
— Несмотря на то, что вся концепция выстроена на типографике и простых формах, дизайн-система получается очень гибкой, – рассказывает дизайн-директор Depot Никита Иванов. — Каждый продукт в новой линейке обладает собственным текстовым блоком и цветовым кодом: такое решение формирует удобную и хорошо отличимую динамическую структуру дизайна для всех упаковок продукции БМК.