Бизнес ланч: маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления
Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов.
В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.
Для каждого из брендов компании была найдена своя ниша и сформулирована своя стратегия развития. Бренд-командой компании «Кухня Без Границ» была разработана уникальная концепция, которая после доработки нашими стратегами воплотилась в совершенно новый для рынка и актуальный для потребителя продукт в ярком дизайне.
Перед нами стояла амбициозная задача разработать упаковку бренда и систему вербальных и визуальных коммуникаций, доносящих его ценности. Основные задачи, которые были поставлены клиентом перед креативной командой — выделить новый продукт на полке, сделать его запоминающимся, построить с потребителем эмоциональную связь. Разработку упаковки мы начали с детального анализа того, как ЗОЖ тренды визуализируют на разных продуктах — снэках, бадах, спортивном питании и напитках в разных странах. В результате было выбрано несколько принципиально разных концепций и разработано 5 уникальных вариантов дизайна — от консервативных до откровенно дерзких. По результатам количественного тестирования дизайна, также реализованного IPSOS, 3 дизайна показали высокие результаты. У каждого из них были сильные и слабые стороны, но после детального анализа лидер стал очевиден.
По результатам тестирования упаковки выбор на полке увеличился в 2 раза по сравнению с текущим дизайном.
Кроме упаковки и логотипа, мы создали полноценный фирменный стиль бренда, ключевыми элементами которого стали:
- Key visual и слоган бренда «Очень правильно сложен» – раскрывают ключевую метафору бренда, его основное продуктовое УТП.
- Сайт с яркой и нестандартной анимацией, рассказывающей историю, о том откуда и как на упаковку попал слон, и откуда взялись полезные добавки.
- Уникальный мерч, доносящий слоган бренда «Очень правильно сложен».
Команда Depot:
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор
Евгения Струк — креативный директор
Ольга Прохорова — креативный директор
Елена Самошкина — арт-директор
Александр Жегулов — копирайтер
Артур Борисов — препресс
Ольга Моисеева — директор группы по работе с клиентами
Команда Кухня без границ:
Виктория Фролова — директор по стратегическому маркетингу
Роман Ронзин — руководитель категории «Продукты быстрого приготовления»
Екатерина Уткина — старший бренд-менеджер категории «Продукты быстрого приготовления»
Команда IPSOS:
Юлия Автономова — директор отдела тестирований инноваций
Нина Пономарёва — директор по работе с клиентами
Софья Банщикова — старший менеджер проектов