Разработка сайта бренда продуктов быстрого приготовления Бизнес ланч
Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Более 20 лет компания выпускает уникальные продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов.
Недавно наша команда разработала новую упаковку бренда Бизнес ланч и систему вербальных и визуальных коммуникаций, доносящих его ценности. Основные задачи, которые были поставлены клиентом перед креативной командой, — выделить новый продукт на полке, сделать его запоминающимся и построить с потребителем эмоциональную связь.
Затем мы принялись за разработку сайта. Нам было необходимо с помощью диджитального носителя поддержать эмоциональную связь с потребителем и передать характер бренда — здоровый, живой, активный и правильно сложенный. Мы понимали, что классический корпоративный сайт не подойдет. Нужно было создать что-то яркое, запоминающееся и динамичное, как сама упаковка и сам бренд.
Мы начали с проработки сценария, чтобы рассказать историю бренда в необычном для категории формате. На первом экране посетителей встречает короткий анимационный ролик, который сразу задает тон всему сайту.
Работа над заглавной анимацией проходила в несколько этапов:
-
Сценарий — мы продумали сюжет, который отражает ценности бренда и визуально увлекает пользователя, влюбляя его в маскот бренда и формируя тем самым лояльность.
-
Скетчи — наброски идей, которые помогли визуализировать задумку и оживить маскота.
-
Раскадровка.
-
Иллюстрации.
-
Звуковое сопровождение — подбор музыки и звуковых эффектов, которые усиливают эмоции и углубляют погружение пользователя.
Анимация подчеркнула пользу и уникальность самого продукта.
Мы сохранили характер бренда и динамику, заданную заглавной анимацией, на всём сайте. Слоган бренда «Очень правильно сложен» нашёл визуальное воплощение в образе слона, балансирующего блюда и полезные элементы продукта на своей спине. Лёгкость и дружелюбность бренда подчеркнула анимация с курочкой.
Раздел с каталогом сделали интерактивным и увлекающим, дополнив его анимациями и информацией о пользе продукта. Также был добавлен переключатель, с помощью которого пользователь может выбрать вкус продукции: курица или говядина.
Мы внедрили плавные переходы и прелоудер, которые добавили сайту современности и лёгкости. На протяжении скролла появляется наш слон с курочкой, сопровождаемый остроумными копирайтерскими вставками.
Финальный результат получился ярким, динамичным и запоминающимся. Мы смогли передать характер бренда через визуальные решения и анимации. Сайт Бизнес ланч не только рассказывает о продукте, но и формирует лояльность к бренду у пользователя за счёт наполненности дружелюбными коммуникациями.