«Чабан»
Комбинат выпускает более 200 наименований продукции под 8 брендами. В ассортименте как традиционные продукты — молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные — например, соленый творог Къалд. Под маркой «Чабан» выпускается продукция из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка НМК премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.
Перед агентством была поставлена задача обновить дизайн упаковки ТМ «Чабан». Требовалось разработать логоблок, который выделит бренд на полке и повысит его узнаваемость, а также будет легко адаптироваться на различные ассортиментные позиции; разместить наименования продукции таким образом, чтобы при наличии шелфтокеров они оставались видимыми для потребителей. Помимо этого, нужно было ввести на упаковку новое коммуникационное сообщение «молочные продукты из Приэльбрусья» и сделать значок «Халяль» более заметным на упаковке.
Обновлённая продукция «Чабан» уже доступна в магазинах во всех регионах, где представлен бренд.
— Чтобы сделать продукцию «Чабан» визуально более опрятной и привлекательной, мы разработали единый логоблок, состоящий из логотипа, слогана и иллюстрации, и сделали максимальный акцент на нём, а остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок «Халяль») постарались расположить более компактно, — комментирует руководитель проекта Евгения Баранова. Сам логотип также немного изменился, его начертание стало более «мягким» и современным, добавилась обводка.
— И команда НМК, и наши партнёры замечают, что после редизайна выкладка продукции «Чабан» стала намного заметнее на витринах, то есть бренд стал читаться лучше. Помимо этого, упаковка однозначно стала гораздо более приятной и стильной, – рассказывает руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. — Обновление упаковки стало неотъемлемым инструментом продвижения бренда, повышения его узнаваемости и, как следствие, наращивания объёмов продаж.