Четыре лапы: ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97%

Добавить в избранное

Перезапуск крупнейшего зооритейлера «Четыре лапы»

Клиент: «Четыре лапы»

Индустрия: Товары и услуги для животных

Контекст: «Четыре Лапы» — крупнейший зооритейлер в России, который насчитывает более 500 магазинов по всей России. Это целая экосистема сервисов, которая покрывает все потребности пет-родителей в заботе о питомце на всех этапах его жизни.

Задача: Провести ребрендинг сети с обновленным взглядом на внешние и внутренние коммуникации бренда с учетом построения бренда как экосистемы. Создать айдентику, которая будет одинаково эффективно работать в системе, которую начал строить бренд.

Что мы сделали: Совместно с командой зоомагазинов «Четыре Лапы» запустили масштабный ребрендинг сети с последующей помощью клиенту в открытии обновленных точек продаж.

Как решили задачу: Мы создали позиционирование бренда, проработали айдентику с учётом особенностей её внедрения в digital-пространство, а также разработали коммуникационную стратегию бренда.

Исследование строилось на методологиях, накопленными в агентстве и изучении открытых источников. Эти инструменты помогли найти сильные атрибуты, которые мы забрали с собой в обновленный бренд и на которых сформулировали ценности компании. Спустя время после ребрендинга зоомагазин достиг высоких показателей удовлетворённости потребителей, стал выделяться в конкурентном окружении и лучше доносить ценности компании до аудитории.

Результаты:

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда магазина разработка стратегии бренда кормов для животных разработка стратегии бренда сети магазинов разработка стратегии бренда розничной сети разработка бренда магазина разработка бренда кормов для животных разработка бренда сети магазинов разработка бренда розничной сети разработка архитектуры бренда магазина разработка архитектуры бренда кормов для животных разработка архитектуры бренда сети магазинов разработка архитектуры бренда розничной сети ребрендинг магазина ребрендинг кормов для животных ребрендинг сети магазинов ребрендинг розничной сети разработка позиционирования бренда магазина разработка позиционирования бренда кормов для животных разработка позиционирования бренда сети магазинов разработка позиционирования бренда розничной сети разработка айдентики магазина разработка айдентики кормов для животных разработка айдентики сети магазинов разработка айдентики розничной сети разработка фирменного стиля магазина разработка фирменного стиля кормов для животных разработка фирменного стиля сети магазинов разработка фирменного стиля розничной сети разработка логотипа магазина разработка логотипа кормов для животных разработка логотипа сети магазинов разработка логотипа розничной сети разработка брендбука магазина разработка брендбука кормов для животных разработка брендбука сети магазинов разработка брендбука розничной сети разработка коммуникационной стратегии бренда магазина разработка коммуникационной стратегии бренда кормов для животных разработка коммуникационной стратегии бренда сети магазинов разработка коммуникационной стратегии бренда розничной сети