Четыре лапы: ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97%
Добавить в избранное
Перезапуск крупнейшего зооритейлера «Четыре лапы»
Клиент: «Четыре лапы»
Индустрия: Товары и услуги для животных
Контекст: «Четыре Лапы» — крупнейший зооритейлер в России, который насчитывает более 500 магазинов по всей России. Это целая экосистема сервисов, которая покрывает все потребности пет-родителей в заботе о питомце на всех этапах его жизни.
Задача: Провести ребрендинг сети с обновленным взглядом на внешние и внутренние коммуникации бренда с учетом построения бренда как экосистемы. Создать айдентику, которая будет одинаково эффективно работать в системе, которую начал строить бренд.
Что мы сделали: Совместно с командой зоомагазинов «Четыре Лапы» запустили масштабный ребрендинг сети с последующей помощью клиенту в открытии обновленных точек продаж.
Как решили задачу: Мы создали позиционирование бренда, проработали айдентику с учётом особенностей её внедрения в digital-пространство, а также разработали коммуникационную стратегию бренда.
Исследование строилось на методологиях, накопленными в агентстве и изучении открытых источников. Эти инструменты помогли найти сильные атрибуты, которые мы забрали с собой в обновленный бренд и на которых сформулировали ценности компании. Спустя время после ребрендинга зоомагазин достиг высоких показателей удовлетворённости потребителей, стал выделяться в конкурентном окружении и лучше доносить ценности компании до аудитории.
Результаты:
Клиент: «Четыре лапы»
Индустрия: Товары и услуги для животных
Контекст: «Четыре Лапы» — крупнейший зооритейлер в России, который насчитывает более 500 магазинов по всей России. Это целая экосистема сервисов, которая покрывает все потребности пет-родителей в заботе о питомце на всех этапах его жизни.
Задача: Провести ребрендинг сети с обновленным взглядом на внешние и внутренние коммуникации бренда с учетом построения бренда как экосистемы. Создать айдентику, которая будет одинаково эффективно работать в системе, которую начал строить бренд.
Что мы сделали: Совместно с командой зоомагазинов «Четыре Лапы» запустили масштабный ребрендинг сети с последующей помощью клиенту в открытии обновленных точек продаж.
Как решили задачу: Мы создали позиционирование бренда, проработали айдентику с учётом особенностей её внедрения в digital-пространство, а также разработали коммуникационную стратегию бренда.
Исследование строилось на методологиях, накопленными в агентстве и изучении открытых источников. Эти инструменты помогли найти сильные атрибуты, которые мы забрали с собой в обновленный бренд и на которых сформулировали ценности компании. Спустя время после ребрендинга зоомагазин достиг высоких показателей удовлетворённости потребителей, стал выделяться в конкурентном окружении и лучше доносить ценности компании до аудитории.
Результаты: