Несмотря на хорошие прогнозы роста ниши фруктового суфле, до последнего времени Confemillio демонстрировал весьма скромные темпы продаж. Чтобы изменить ситуацию, потребовался полный редизайн упаковки: в решении этой задачи владельцам бренда помогли специалисты из Depot.
Новая упаковка получилась не просто яркой и интересной. Она на порядок улучшила коммуникацию вкуса и свойств продукта. Написание логотипа стало более динамичным, фуд-зона увеличена и содержит как изображение продукта, так и отрисованные визуализации вкусовых ингредиентов. Изменилась и сама конструкция картонной упаковки: в новом варианте появилась открывающаяся крышка. Также, по предложению агентства, в дизайн упаковки введен фирменный персонаж – путешественник, добывающий лучшие плоды для самого нежного фруктового суфле.
Общую концепцию дизайна поддерживает оформление внутренней стороны открывающейся крышки. Графика, напоминающая настольную игру-бродилку, демонстрирует разнообразие натуральных вкусов Confemillio.
Дата завершения:
02.10.2017