Cosmos Hotels & More
— Индустрия hospitality переживает не лучшие времена. Мощное давление со стороны OTA и онлайн-агрегаторов, радикальные изменения в ЦА, резкая смена потребительских парадигм и инсайтов в категории — все это заставило нас искать территории позиционирования, которые ранее на нашем рынке не были представлены. Одной из таких территорий являются впечатления (experience), куда уже устремилось большое количество глобальных брендов. Но мы заложили для бренда Cosmos гораздо больший потенциал внутри этой территории, чем задействован сейчас лидерами мирового рынка туризма, — рассказывает о концепции Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot.
— Архитектура бренда включает в себя бюджетные отели, линейку четырех звезд, пятизвездочные отели и отдельное направление для сети апартаментов. Разумеется, это линейки разного уровня, с различной целевой аудиторией, характером и атмосферой. И, безусловно, они не могут выглядеть одинаково. Однако нам было очень важно создать такую систему дизайна, чтобы люди в любой точке земного шара, в отеле любого уровня могли узнать бренд Cosmos и полюбить его еще больше, — комментирует работу агентства Анастасия Третьякова, креативный директор Depot.
«Cosmos Hotels & More — это больше, чем высокий уровень сервиса. Мы стремимся не просто соответствовать вашим ожиданиям, а превосходить их, чтобы с нами вы радовались, удивлялись, восхищались. Cosmos Hotels & More — это больше, чем новые впечатления. Наши отели станут местом притяжения для гостей и жителей городов, познакомят вас с лучшим, что может предложить не только отельная индустрия, но и само место. И будь это место «культовым» или совсем непримечательным — оно всегда становится лучше с отелем Cosmos».
— «Звезды» из логотипов трансформировались в фирменные графические элементы, сопровождающие стиль и гостей на каждом шагу (не только во время пребывания в отеле, но и за его пределами), становясь своего рода «гидами» к новым впечатлениям и эмоциям. Система визуального языка максимально гибкая, за счет атрибутов locality стиль развивается разнообразно, неся в себе функцию повествования и вовлечение людей в историю места, в котором расположен отель, — говорит о возможностях используемой графики Раушан Султанов, арт-директор проекта.
— Работая над тремя суббрендами одновременно, мы постоянно переключались от общего к частному и обратно. Хотелось добиться такого уровня идентификации, при котором основной бренд выглядел бы цельно, но каждый суббренд (и даже отдельно взятый отель) имели собственный характер, — делится особенностями работы Татьяна Миколаевская, дизайнер проекта .
Категория отеля предполагает особенный язык сообщений, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. Даже надпись на дверной табличке поддерживает выбранный тон и отличается от всего, что гости обычно видят на таких носителях.