DECOVER
– Перед запуском проекта мы долго оценивали перспективы и тщательно выбирали партнера для разработки нового бренда, отвечающего требованиям современного рынка отделочных материалов для экстерьеров, – прокомментировала процесс разработки бренда Анастасия Скибина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЭКОВЕР». – Нам требовался весь комплекс работ: анализ рынка, экспертная оценка, разработка платформы бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля. Сегодня новый бренд Decover успешно прошел все этапы, вышел на рынок – и нам нравится результат. Кроме того, в процессе работы над Decover мы приняли решение провести ребрендинг и уже действующей марки – обновили фирменный стиль и упаковку «ЭКОВЕР».
– В работе с этим проектом мы применили две методики, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – И одна из них – наш авторский подход к брендингу товаров в так называемых «скучных» категориях: результаты смысловых платформ арт-директора и дизайнеры Depot воплощают в очень тонкий, выверенный и уникальный визуальный язык. Он позволяет быть «в категории», но оставаться аутентичным, заметным и, самое главное, customer friendly. То есть максимально располагать к самостоятельному выбору, а, в дальнейшем, и к WoM – рекомендациям со стороны потребителя другим потребителям. Здесь важна и запоминаемость, и так называемые «мнемоники», зашитые в образ бренда. С этой же целью мы проработали и архитектуру бренда по модели branded house. Кроме того, внимательное изучение ключевых точек контакта – строительных рынков, интернет-магазинов, специализированного ритейла – дало важное понимание: большинство брендов в DIY являются для потребителя «чужими», сложными для самостоятельного выбора. И ключевым фактором принятия решения становятся рекомендации консультанта, прораба или количество звёздочек в рейтинге на «Отзовике». Сильные бренды умеют противостоять этим факторам – и такую силу мы закладывали в Decover при разработке.
– Клиент пришел к нам с вопросом о целесообразности вывода нового бренда облицовочных материалов на рынок. А в итоге получил комплексную переработку портфеля, ребрендинг уже существующей марки, еще один бренд «с нуля» и очень тонкую, но заметную корреляцию между этими двумя продуктами – комментирует масштабы работы Елена Герасимова, менеджер проекта. – Это очень интересно: выявлять реальные проблемы и решать в процессе работы комплексные клиентские задачи. И, надеюсь, продажи подтвердят, что решили мы их успешно.