Delissir
До ребрендинга под неймом Delissir выпускался сыр фета, позиционировавшийся как идеальное сырное дополнение к салатным мискам и снэкам. Мы сохранили «греческий» мотив в дизайне, но немного отошли от классического голубого цвета, используемого конкурентами в категории сыров фета.
— Обновление бренда предстояло начать с редизайна упаковки феты – основного продукта линейки. Среди главных установок – создание единого дизайн-кода для новой линейки. Важно было показать, что линейка будет расширяться и Delissir ФЕТА – это теперь не отдельный продукт завода, а одна из товарных позиций нового бренда, – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.
— Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром – теперь стало брендом. Чистым, экологичным, натуральным и понятным потребителю, – отмечает креативный директор Depot Алексей Фадеев.
Особое внимание мы уделили контенту упаковки: в новом дизайне наименование бренда дополняет тематическая фуд-зона, название конкретного продукта внутри линейки и слегка «наивная» позитивная иллюстрация. В то время, как расположение композиционного сета на чистом белом фоне облегчает восприятие всех дизайн-элементов и привлекает внимание при беглом взгляде по полкам супермаркета.
— Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, – замечает арт-директор проекта Вера Зверева. — Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике.