Deneb: редизайн упаковки газированных напитков
Клиент: ОАО «Денеб» – один из крупнейших российских производителей безалкогольных напитков родом из Кавказского региона. На сегодняшний день в портфеле компании свыше 120 напитков, рассчитанных на людей с разными вкусами и интересами.
Индустрия: Безалкогольные напитки.
Контекст: Deneb Gold – ведущая и самая первая линейка газированных напитков производителя. Чтобы сохранить и укрепить позиции бренда в портфеле, компания приняла решение обновить упаковку продукта, чтобы адаптироваться к условиям динамично меняющегося рынка.
Задача: Обновить визуальный образ и смысловые территории бренда Deneb Gold, сделав его более современным и привлекательным. А также с помощью нового дизайна и позиционирования привлечь молодое поколение, не утратив при этом связь с прежней аудиторией.
Что мы сделали: Мы обновили дизайн сладких газированных напитков Deneb с учётом современным трендам рынка. Обновлённый стиль распространился на всю существующую линейку товаров, а также мы адаптировали его на новую форму упаковки — алюминиевые банки.
Как решили задачу: После проведённых исследований бренда мы выяснили, что название линейки — Deneb Gold — не всегда правильно воспринимается покупателями. Большинству газировка известна просто под названием производителя — Deneb. Поэтому для упрощения идентификации товара и избежания путанницы было решено убрать название Gold из новой упаковки.
В новом дизайне мы пересмотрели уже давно привычные для аудитории паттерны, сделав их более «газированными» и округлыми. В них мы отразили динамичность и энергичность бренда, не упустив при этом его устоявшийся характер. Фирменные цвета, соответствующие различным вкусовым категориям продукта, были сохранены в обновлённом дизайне. В результате новая упаковка выглядит живой и привлекательной.
Центральным элементом обновленного дизайна стал логотип Deneb, который был адаптирован под новую концепцию. Теперь он стал более округлым и вытянутым, что делает его современным и дружелюбным, а значит и более привлекательным для молодой аудитории.



